Translate

воскресенье, 8 января 2017 г.

Лечение хомякоза. Январь. Финал. Итоги.=))

Постараюсь собрать мысли в кучку и написать выводы сделанные за год.=))
Основные мысли я уже озвучивала летом, теперь небольшое дополнение.=)

Первое и самое главное, очень-очень сложно избавиться от привычки покупать!=))) Даже если тебе по факту ничего не надо, но там жеж скидка и еще девочки очень хвалили... превращаешься в крыску идущую на звуки дудочки.=)))
За этот год я разжилась 5,5+кг не очень-то нужной пряжи... порадовала только последняя покупка бобинок с кашемиром, которые я отчасти уже использовала, но там ее ооочень много! Могла бы прекрасно без нее обойтись в этом году.=)

Но, главное задаться целью, к концу проекта я реально перестала покупать все подряд "авось пригодится", да и вообще покупать.

Второе, избавилась от лишних соблазнов, отписалась от всех групп продающих пряжу, удалила из ленты на ЯМ магазины с материалами для рукоделия, потому что 99% того, что там предлагается мне не нужно! И я прекрасно без этого жила, пока не увидела в ленте магазина, а дальше мозг отключается и включаются рефлексы, а чтобы пересылку оправдать, напихиваешь в корзину кучу лишнего сверху...=)) эм... я одна так делаю? Ну ничего, я уже выздоравливаю.=)))))

Третье, стала чаще нырять в запасы, потому что там уже столько добра накопилось, обязательно найдется что-то клевое на пару-тройку проектов, а это 1-2 месяца беспрерывной работы.=)) Даже какой-то азарт появился... мб это новая болезнь.=)))

Четверное, самое любимое=)) Я не такой супермен, как мне казалось раньше.=)) На сей счет делилась впечатлениями на Осинке, не хочу повторяться, лучше процитирую.=))
Тут лучше передается эмоция.=)))

"Ой, пряжеголики, я походу перехожу в палату к выздоравливающим.=)))
Сегодня предпоследний месяц моего проекта по расхомячиванию... подвела итоги... я удивлена! я расстроена и очень зла на себя.=)))) 

Мне казалось, что я этот год очень активно вязала, кроме лета, там был ремонт и не до него было, всего оказалось 13 вещей и при этом израсходовано 4кг 810гр! 

И была уверена, что я очень мало покупала! Там 200гр не хватило на плед, там 300гр добавить к имеющимся для выполнения задумки, а вот там хапнула, но за год один раз всего, можно позволить, а тут скидка и остатки, мне надо, ну всего-то второй раз, не сильно заметно будет, я же вон сколько извязала... в итоге куплено 5кг 680гр!!! Tell 

Сижу и думаю, какого... Если в год я осиливаю не больше 5кг, на кой фиг я покупаю по 2-3кг за раз и храню дома 20-30кг пряжи?!"

За последний месяц добавился только свитер на 300гр и чехлы на табурет, тоже 300гр.
Вот и весь мой предел, чуть больше 5кг в год!=))) Сделала выводы, начала более трезво составлять планы.=))))

Пятое, все вышесказанное, все ограничения и "лишения" заставляют активировать ленивый мозг и находить решения, чтобы получилась нужная, красивая, удобная вещь. И чем чаще приходится решать, тем мозг живее реагирует.=) Стало интересно, как собирать пазл или головоломку.=)) Теперь даже самый маленький клубок открывает массу возможностей, но об этом позже.=))

И шестое, заключительное.=) Я перестала жалеть пряжу! Приоритеты сместились, я теперь вяжу из чего хочу. Раньше красивая или дорогая пряжа отлеживалась, пока я не придумаю ей достойный проект, а пока вяжу из того, чего не жалко, теперь фиг! Теперь мне ничего не жалко, даже если испорчу, я знаю где достать еще такого или даже лучше!=)))

А еще я начала больше вязать себе, раньше все мои вязалки расползались на подарки, теперь бОльшая часть оседает у меня дома, я всем пользуюсь, все ношу и очень радуюсь.=)))

Но все равно запасы тянут и я не достигла своей цели в одну тумбочку под пряжу, а посему я решила продлить свою расхомячку еще на один год!
2016, можно сказать, был подготовительным, теперь начнется основное веселье.=))))

Ежемесячных отчетов я делать не буду, просто добавлю тег "вязание из запасов 2017" или что-то в этом роде.=)

Присоединяйтесь, это очень интересно! Ну какой толк от запасов, если они лежат, а мы идем в магазин за очередной порцией тряпочек и клубочков?=) Пора дать им вторую жизнь!=)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий