Translate

среда, 29 мая 2013 г.

А у меня осень=))

Простите за дооолгое отсутствие, май месяц у нас всегда напряженный и перегруженный, с тонной гостей, массой мероприятий, обязаловок и беготней.=))

Но и рукоделие я не забросила.=)) Вяжу плед доче в комнату на осень-зиму.=))


Хотела много чего написать, но не буду, покажу пока то, что в процессе, я в нем немного застряла, закончилась зеленая пряжа, при чем в магазине тоже, вот заказала, если в понедельник не привезут, то буду заказывать через инет, а там 2 недели ждать, значит привет новый проект=)))

Всем яркого лета!=)))

16 комментариев:

  1. Фотки просто супер! А цвета - красота! Ждем продолжения... Света, и вам яркого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо=)) Тоже хочу продолжения, скрестила пальчики, чтобы нитки в понедельник привезли=))

      Удалить
  2. Очень красиво! Подбор пряжи классный! Да, с таким пледом красивым и зимой не скучно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!=)) Думаю да, скучно не будет, люблю яркие вещи в доме, отрываюсь пока на детской комнате.=))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наталья Николаевна! Правда второй снимок из инета, он меня и вдохновил так разложить начало пледа (или покрывала).

      Удалить
  4. Света! Цвета выбраны потрясающе. С таким пледом всегда будет тепло!
    Рада, что вдохновила на вязание))))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, спасибо!=)) Я давно хотела связать плед, но все никак не могла понять, чего мне надо, пока не увидела ваш "фисташковый микс" и как то сразу ниточки нашлись, время и желание, только ниточки кончились, а желание еще нет=)))

      Удалить
    2. Ниточки кончились.... на плед то хватило?

      Удалить
    3. неа, только см 40 связано=))) я такая наивная, думала по 1 мотку каждого хватит на плед=)) А то что у меня он размера огромного и вязка у меня достаточно плотная, и метраж ниток оказался маленький, я как-то не расчитала=)) Все цвета докупила в местном магазине, а зеленую травку пришлось заказать через инет, вот сижу жду посылку, чтобы продолжить=))

      Удалить
    4. Я кстати, на уловку с одним мотком тоже частенько попадаюсь)))), что поделать, женщине положено быть немного наивной))))

      Удалить
    5. зато теперь знаю сколько уходит времени, пряжи и терпения на 1 плед.=))
      А пока жду посылку наскребла нитки из запасов на 2-й, только поменьше размером, уже 60см навязала.=))

      Удалить
    6. Так надо показать, это интересно....

      Удалить
    7. в этот раз хочу сначала довязать и показать готовый результат=))) по моим расчетам дней 12 осталось=))

      Удалить
    8. Какая красота! Настоящие краски осени! Супер!

      Удалить